вторник, 19 марта 2013 г.

Льняная релаксация. Фотоотчет с мастер-класса

   Спешу поделиться нашими работами с очередного мастер-класса. Мы декорировали емкости в эко-стиле.


 У нас уже почти сложилась постоянная компания увлеченных декупажем. Но новичков тоже принимаем в свою компанию!
 


  

Я  этот мастер-класс называю "релаксационным". Потому что очень расслабляет и успокаивает, когда работаешь с натуральными материалами: льняными тканюшками, льняным шнуром. Крутишь себе шнурочек, крутишь, а в результате - красота, сделанная своими руками!





    Не знаю как у  вас, а у меня все баночки-любимые. Каждая особенная и неповторимая!







5 комментариев:

  1. Жаль, в блогспоте нет "лайков" под фотками. Я бы залайкала все! Не ожидала, что мне так понравится декорирование в эко-стиле, честно говоря, так как я больше по декупажным делам, но осталась в таком восторге, что серьезно подумываю задекорировать все имеющиеся емкости:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, если понравилось, то не нужно себя останавливать, бегом за шнуром и.... релаксируем:))) Ира, у меня же еще столько льняных тряпочек осталось, если на самом деле будешь делать, я тебе кусочки отдам, только подумаем как встретиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно картиночки прямо на шнуре смотрятся! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за внимание к нашим баночкам! я бы даже сказала, что необычно смотрятся:)

      Удалить