вторник, 5 февраля 2013 г.

Мастер-класс "Винтажное сердечко"

  Скоро, совсем скоро наступит 14 февраля праздник всех влюбленных. Приглашаю присоединиться к нашей веселой и душевной компании и сделать своими ручками оригинальное и неповторимое сердечко с цветочками, ангелочками, сердечками - как Вам подскажет Ваше вдохновение!

                     

     Мастер-класс состоится 10 февраля в 13.00 в районе пл. Победа (адрес сообщу чуть позже всем участникам). Продолжительность 3.5-4 часа. 

    В процессе мастер-класса я расскажу как подготовить деревянную поверхность к работе, мы научимся делать трещинки при помощи одношагового кракелюра (конечно же я расскажу что это за заверь такой "кракелюр"), будем подбирать мотив из салфетки и научимся приклеивать его без складочек. В результате домой Вы уйдете с необычным сердечком сделанным Вашими руками!

                      
     
    Стоимость 100 тыс. бел. руб.  В стоимость входят все необходимы материалы и заготовки. С собой ничего приносить не нужно.


   Чтобы записаться на МК, напишите мне на почту  natallia_kr@bk.ru , позвоните по телефону   +375296100680 или оставьте комментарий с Вашими координатами под этим сообщением о желании посетить мастер-класс.

PS И, конечно же, в дополнение ко всем материалам я принесу свою шарлотку, которую так полюбили мои постоянные участники мастер-классов:))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий