суббота, 18 августа 2012 г.

По мотивам мастеркласса по обратному декупажу, Или как сублимировать в созидание


Придя домой поздно вечером и поставив перед собой только что своими руками сделанную тарелку, поняла, что что-то в этой жизни я еще могу!
Усталость после изматывающего рабочего дня, плохое настроение, взлелеянное такой же погодой, отступили перед детской радостью от «клубничной птички», так удачно уложенной на стекло дрожащими руками. 


Восторг от собственного шедевра не умаляло даже то, что он, в общем-то, не целиком собственный. Тон, выбранный для завершения композиции, от начала и до конца был скреативлен гуру декупажа Наташей. Тем не менее, во время мастер-класса наша Наташа настолько мягка, тонка и ненавящива, что каждый рукодельник под ее чутким руководством свято верит в то, что абсолютно все сделал сам! Вот и я решила остаться прибывать в этом счастливом заблуждении. Тем более, уже на следующий день у меня появились серьезные для этого основания…
Проснувшись рано утром, еще не выпив обязательную порцию кофе, я словила себя на том, что лейт-мотив моего сегодняшнего дня уже определен. Почти полтора часа в общественном транспорте, полном габаритных мужчин с ярковыраженным пролетарским амбре и недовольного вида женщин, воинственно обороняющих свое личное пространство мокрыми зонтами и подногилезущими сумками, никак не испортили моего созидательно пассивного настроения… Ведь у меня в голове зрел план, и мне некогда было расходоваться на такие банальности! Не отвлекли меня от плана даже 4 группы студентов, возмущенных несправедливостью предложной системы английского языка. Я выдержала даже вечерний марафон со своей самой старательной студенткой, которой невдомек, что говорить быстро и правильно – вещи не всегда одинаковые. Ни одна лишняя деталь не ворвалась в мой план даже тогда, когда я в четвертый раз уже почти на автомате исправляла «I am agree» на его более правильный вариант… Потом еще часовое испытание общественным транспортом, и наконец – я дома.
Поцеловав голодного мужа, и ответив наугад на его традиционные вопросы, под его недоумевающим взглядом я направилась в спальню, где с некоторых пор у меня выросли запасы красок, кистей, клеев и гора из салфеток. Проследив за тем, как все это я вынесла в зал, муж понял, что ужин ему не светит, и горько скрипя полами, отправился в кухню. К тому моменту, когда он снова вернулся, мой план уже был реализован почти полностью.
Прозрачная тарелка нарядилась изображением большой женщины, отчаянно пекущей блины и бросающих их в направлении, не отраженном на тарелке, ибо нет таких больших тарелок в минских хозяйственных магазинах… И только я знаю, что бросала она их в несколько меньшего размера мужчину, ожидавшего ужина, сидя за столом, позади своей колоритной супруги.
Потенциальная недосказанность моей тарелки, однако, была откорректирована суровой правдой жизни: KEEP IT CLEAN! появилось на полях нового произведения декупажного искусства, поставив жирную точку и на настроении дамы с блинчиками, и на функциональности сего объекта. И хотя я на пару тонов таки ошиблась с выбором фона, мой супруг, взглянув на очередной мое изваяние, засмеялся и простил мне невнимание и холостятский ужин. И я вновь убедилась: что-то в этой жизни я еще точно могу!


6 комментариев:

  1. Ира, спасибо огромное! Очень приятно, что мастер-класс дал столько позитива и творческого настроения! А тарелочка твоя просто супер, и с тоном ты не ошиблась, очень гармонично смотрятся надписи на тарелочке! Ты молодчина, у меня такая же есть салфетка, я всегда на нее смотрела с удивлением: разве можно что-то из нее сотворить! Оказывается можно! Побольше тебе творческих настроений и времени конечно же для воплощения всех твоих задумок! А я буду только рада, если смогу вдохновить и поддержать огонек творчества:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вдохновляй и поддерживай! Я только за:)
    Спасибо тебе за подаренные возможности. Жду вашего возвращения из отпуска, чтобы продолжить свой путь к декупажной нирване...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный отзыв и восхитительная работа! Браво и учителю и ученице!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший отзыв, красивая тарелка вышла. Молодцы, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить