четверг, 26 июля 2012 г.

Декор браслета в технике декупаж. Фотоотчет

    26 июля состоялся первый мастер класс в  Студии "Креатива". Компания подобралась у нас очень приятная. Девочки все были очень внимательными и старательными!

    В процессе мастер класса мы не только красили и клеили, а еще старательно шлифовали, грунтовали, сушили и опять шлифовали:))). Оказалось, что декупаж, это не просто наклеить салфеточку:)




   Ни жара, ни конец трудового дня не помешали нам плодотворно позаниматься и сделать для себя летний аксессуар.





    Спасибо огромное всем участникам за Ваше настроение и вдохновение!  С такой компанией мне очень приятно было работать!
    До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с новым проектом! ура! я - первый читатель:) Все было отлично на мастер-классе.Мне очень понравилось.
    Я записываюсь на мастер класс по картинам.Особенно хочу такие, как у тебя на стене:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ура! ты мой первый читатель:). Спасибо, большое, очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. И еще, отключи плиз в настройках функцию проверки робот я или человек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отключила:) Еще пока бодаюсь с настройками разными:)))

      Удалить
  3. сегодня видела на работе Лену - она в браслете, я в браслете, Оля тоже, говорят, в браслете - я ее не видела еще:) Маша тоже пришла в браслете у себя на работе и уже 88 человек там просятся на мастер-класс:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну как же мне приятно:)))) Всех запишу, со всеми проведу!

      Удалить